11806
7496
55
Характеристики персонажа
Рейтинг экипировки 3287
Сила атаки в ближнем бою 31.60
Сила атаки в дальнем бою 112.40
Сила заклинаний 31.60
Эффективность исцеления 31.60
Защита 6817 (46.32%)
Сопротивление 6975 (46.89%)
Сила 158
Интеллект 158
Ловкость 457
Cила духа 158
Выносливость 288
Скорость передвижения 6.1 м/с
Время применения умений 100.0 %
Сноровка (94.0 %)64 
Костюм
Предмет эпохи Двенадцати
Универсальный костюм ассасина ордена Черных Песков
Требуемый уровень: 1 ~ 70
Костюм
С помощью синтеза из этого костюма можно сделать превосходное боевое снаряжение с нужными характеристиками.
В качестве вспомогательного материала подходит большинство обычных костюмов.

Эффекты синтеза
Защита 1200+
Сопротивление 1200+
Устойчивости к крит. урону 900+
Пробивание брони 750+
Шанс крит. удара в дальнем бою 5.3%+
Цена продажи:60
Средний доспех
Предмет эпохи сказаний
+18 Проклятый рамианский кожаный капюшон
Требуемый уровень: 55 ~ 70
Головной убор
Ловкость +9
  Шанс критического удара в дальнем бою +2.1%
  Шанс критического удара в дальнем бою +2.1%
  Шанс критического удара в дальнем бою +2.1%
  Шанс критического удара в дальнем бою +2.1%
  Шанс критического удара в дальнем бою +1.5%
  Шанс критического удара в дальнем бою +1.5%
Предмет достиг наилучшего качества
Пробужденная магическая энергия, сокрытая в этом предмете, исказила его, но от этого он стал только лучше.

Эффекты синтеза
Ловкость 145
Устойчивость к атакам ближнего боя +2%
Устойчивость к крит. урону +440
Цена продажи:6350
Средний доспех
Обычный предмет
Проклятая рамианская кожаная куртка
Требуемый уровень: 55 ~ 70
Нагрудник
Пробужденная магическая энергия, сокрытая в этом предмете, исказила его, но от этого он стал только лучше.

Цена продажи:1815
Средний доспех
Обычный предмет
Проклятый рамианский кожаный пояс
Требуемый уровень: 55 ~ 70
Пояс
Пробужденная магическая энергия, сокрытая в этом предмете, исказила его, но от этого он стал только лучше.

Цена продажи:363
Средний доспех
Обычный предмет
Проклятые рамианские кожаные наручи
Требуемый уровень: 55 ~ 70
Наручи
Пробужденная магическая энергия, сокрытая в этом предмете, исказила его, но от этого он стал только лучше.

Цена продажи:544
Средний доспех
Обычный предмет
Проклятые рамианские кожаные перчатки
Требуемый уровень: 55 ~ 70
Перчатки
Пробужденная магическая энергия, сокрытая в этом предмете, исказила его, но от этого он стал только лучше.

Цена продажи:97
Плащ
Предмет эпохи Двенадцати
Бело-красный плащ эфенского пилигрима
Требуемый уровень: 1 ~ 70
Плащ
Дополнительный эффект (Лунные чары)
С каждой атакой показатель ловкости увеличивается на 4 ед. Эффект суммируется до 5 раз. При максимальном эффекте сила атаки дополнительно повышается на 3 ед.
Предмет достиг наилучшего качества
Эффекты синтеза
Тактическая подготовка 380+
Устойчивости к критическому урону 370+
Ловкость 130
Выносливость 130
Цена продажи:6732
Средний доспех
Обычный предмет
Проклятые рамианские кожаные поножи
Требуемый уровень: 55 ~ 70
Поножи
Пробужденная магическая энергия, сокрытая в этом предмете, исказила его, но от этого он стал только лучше.

Цена продажи:1452
Средний доспех
Обычный предмет
Проклятые рамианские кожаные сапоги
Требуемый уровень: 55 ~ 70
Обувь
Пробужденная магическая энергия, сокрытая в этом предмете, исказила его, но от этого он стал только лучше.

Цена продажи:97
Нижнее белье
Предмет эпохи Двенадцати
Универсальное белье «Инистрийская готика»
Требуемый уровень: 0 ~ 70
Нижнее белье
Ловкость +15
  Сноровка +16
  Сноровка +16
  Сноровка +16
  Сноровка +16
Предмет достиг наилучшего качества
С помощью синтеза из этого белья можно сделать превосходное боевое снаряжение с нужными характеристиками.
Эффекты синтеза
Устойчивости к крит. урону + 800
Тактическая подготовка + 650
Пробивание брони + 510
Сила атаки в дальнем бою + 21
Шанс крит. удара в дальнем бою + 4.5%
Цена продажи:60
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Сохранить

Эффект
Полный комплект средних доспехов

Герой, одетый в средние доспехи, уклоняется от атак на 3% лучше обычного, но получает больше урона от атак рубящим оружием.
Дальность стрельбы и действия умений дальнего боя увеличивается на 3 м.
При сбивании с ног герой приходит в себя на 20% быстрее.